Инициатива

«Автоматические закупки на наилучших условиях через систему электронного магазина из складского наличия компаний-дистрибьюторов с перевозкой крупными перевозочными компаниями»
Принять участие
Автономная некоммерческая организация "Цифровые Антихрупкие Инициативы
+7 495 999 99 99
+7 495 999 99 99
|
|
Цифровые технологии
|
|
|
|
|
Заведенные нами правила и процессы позволяют вам, обращаясь на определенную электронную торговую площадку, получать наилучший «срез» по рынку и получать возможность совершать сделку на лучших условиях.
Почему условия лучшие?

Во-первых, потому что наши партнеры — это компании-дистрибьюторы, которые имеют на складах тот товар, который они продают любым желающим, в том числе крупным и средним интернет-магазинам и прочим поставщикам и посредникам.

Во-вторых, мы таким образом описали предмет автоматической закупки, что это описание содержит описание свойств, описание предназначения применения, и содержит примеры эквивалентов. Это последнее есть таблица эквивалентов от разных производителей — каким образом данный набор требований реализован в конкретных экземплярах конкретной продукции. Именно эта таблица эквивалентов и является связующим звеном для складских запасов компаний-дистрибьюторов.

Присоединяясь к описанию предмета закупки, к этой таблице эквивалентов, соглашаясь, что данный набор требований вас устраивает, вы лишаете себя необходимости писать техническое задание, описывать потребности. Просто находите и присоединяетесь — это первое удобство.

Второе удобство — несмотря на то, что склады компаний-дистрибьюторов находятся в разным местах — Москве, С.-Петербурге, при ввозе из Китая первое место хранения может быть в Сибири, на Дальнем Востоке. Но в любом случае с помощью сервиса доставки, который подкручен — в том числе и от таких компаний как «Почта России» и других крупных перевозчиков — вам не нужно будет самостоятельно заключать договор на доставку. Сделав заказ, получаете стоимость товара в нужной вам точке на наилучших условиях. Там будет подобран наилучший вариант, который, в зависимости от вашего месторасположения может быть разным: где-то «Почта России» может наилучшую цену дать, где-то другие перевозчики. Вы получаете лучшую цену на товар и лучшую стоимость его доставки. Тем самым получаете нужную вещь и экономите деньги на закупках.

Набор действий, необходимый для участия в инициативе:

1. Зарегистрироваться на электронной торговой площадке. (Ссылка на регистрацию)

2. После регистрации, выбор продукции, которая нужна для закупки, и присоединение к
описанию. По сути, это перенос в «личный кабинет» той записи, которая для вас является предметом закупки, для последующей организации закупки этих товаров. Т. е. это формирование своего справочника внутри вашего «личного кабинета».

3. Сбор предложений, анализ конкурентного листа. Присоединившись к определенному товару, вы можете видеть, как он котируется по таблице эквивалентов среди разных участников, дистрибьюторов. Выбор наилучшего предложения в конкретной точке. (Когда вы, присоединяясь к описанию, вносите определенный товар в свой каталог, вы тут же вносите свое место доставки — для того, чтобы цена формировалась в условиях места доставки.)

4. Дальше вы должны присоединиться к публичному договору взаимодействия по этому сервису. Увидев, что вас это интересует, присоединяетесь к договору, и у вас появляется возможность нажать кнопку «Купить». (Для присоединения к договору, вам будет выдана инструкция того, что нужно будет сделать. Описать свою компанию, адрес, реквизиты, реквизиты подписывающего лица с указанием электронной цифровой подписи.)

5. Для того, чтобы определить конечную сумму предполагаемого дохода применяется калькулятор. Есть присоединение к калькулятору. В калькуляторе показывается средняя стоимость госзакупки через сайты госзакупок, как закупается аналогичная номенклатура у других компаний. Показывается разница в стоимости благодаря использованию сервиса — это потенциальная экономия. И отдельно показывается комиссия, уплачиваемого по договору. Комиссия выплачивается одна, на электронную торговую площадку (удобство «единого окна»).
Можно поставить свой лайк, если сервис вас в принципе заинтересовал, но пока вы не готовы участвовать.

Вся система работает на электронном документообороте. Если вы желаете получить электронный документооборот, то вы должны получить регистрацию у оператора электронного документооборота — для того, чтобы выдавать и получать универсальный платежный документ для решения всех вопросов.

В данном сервисе задействовано три цифровые технологии:

1. Электронный магазин с доставкой через компании-дистрибьюторы.

2. Присоединение к описанию предмета закупки. Формирование собственного справочника на основании данных через описание.

3. Технология электронного документоборота.
Product
  • О нас
  • Клуб
  • Контакты
Education
  • Инициативы
  • Цифровык технологии
  • Семинары и вебинары
Help
  • Контакты
  • Блог
  • Политика конфиденциальности
Подпишись на свежие новости
© 2021 Цифровые антихрупкие инициативы
Made on
Tilda